Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Создание пунктов обслуживания и текущего ремонта

В отношении товаров длительного пользования, которые эксплуатируются в течение пяти — десяти лет, изготовитель должен брать на себя ответственность за профилактическое техническое обслуживание и снабжение запчастями во избежание снижения функциональных характеристик для обеспечения ремонта в случае отказа. Японская практика заключается в создании сети пунктов обслуживания и текущего ремонта по всему миру и в укомплектовании их квалифицированными техниками. Фирмы — изготовители автомобилей в США возлагают ответственность за обслуживание на гаражи и другие самостоятельные предприятия. Следовательно, они не обеспечивают своих клиентов необходимым обслуживанием. Руководства и контрольные перечни для владельцев Неправильное применение, ненормальные условия эксплуатации или недостаточные периодические проверки могут привести к возникновению дефектов или отказу изделия. Поэтому все изделия, особенно длительного пользования, должны сопровождаться руководствами по эксплуатации и инструкциями по проведению периодических проверок. Это, несомненно, обязанность изготовителя. Эти документы должны быть написаны таким образом, чтобы понять их и воспользоваться ими мог любой человек. Выбирайте для этих целей язык, понятный для пятиклассника. Пишите просто и ясно Снабжение запчастями в течение длительного времени Товары длительного пользования могут эксплуатироваться в течение пяти, десяти или даже тридцати и более лет. Пока существуют потребители, которые ими пользуются, изготовители обязаны поставлять сменные детали. Некоторые электрические приборы снабжаются сменными деталями в течение установленного периода времени. Изготовители должны поставлять запчасти в течение довольно длительного времени, чтобы завоевать доверие потребителей. Меры по предотвращению повторения ошибок Наиболее важным аспектом управления качеством и обеспечения качества является предотвращение повторения дефектов. Деминг говорил о цикле качества — от проектирования к производству, от производства к реализации, от реализации к изучению рынка, а от изучения рынка вновь к проектированию. Именно непрерывный процесс проектирования и обновления проектов повышает уровень качества за счет предотвращения повторения дефектов. Подчас бытует мнение о том, что предотвращение повторения ошибок возможно путем проведения работ по управлению качеством без непрерывного процесса усовершенствования. К этому следует относиться критически, поскольку в этом случае принимаются временные, а не постоянные меры. Легко сказать — предотвратить повторение ошибок, но благие намерения должны сопровождаться тщательным анализом и последующими соответствующими воздействиями на основе такого анализа. Меры по предотвращению повторения ошибок, как правило, можно разделить на три этапа: устранение внешних проявлений дефекта; устранение непосредственной причины; устранение первопричины. По существу только две последние меры направлены непосредственно на предотвращение повторения ошибок. Что касается первого этапа, то это всего лишь временная мера. Проиллюстрирую вышесказанное на основе собственного опыта. Предположим, к станку четырьмя болтами был прикреплен прибор. Заказчик пожаловался на частый излом болта № 1, поэтому его заменили болтом большего диаметра. Затем сломался болт № 2. Было решено увеличить диаметр всех четырех болтов. Казалось проблема решена, но не тут-то было — раскололась пополам чугунная плита, которая использовалась в качестве держателя. Ее заменили более толстой, после этого фирма заявила, что ей удалось предотвратить поломки. Фирме действительно удалось избавиться от ломающихся болтов и раскалывающейся плиты, т. е. выполнить первый этап. Она просто приняла аварийные меры, но не предотвратила повторения дефектов. Мы тщательно изучили эту проблему. Как выяснилось, излом и раскалывание объяснились вибрацией. Не устранив причину, т. е. вибрацию, фирма стала применять болты большего диаметра и более толстую чугунную плиту. Но в один прекрасный день вибрация скажется непосредственно на приборе и выведет его из строя. Только устранение вибрации могло предотвратить повторение дефектов (выполнение второго этапа). Предположим, что теперь вибрация устранена. Означает ли это, что был выполнен третий этап? Нет, поскольку не устранена основная причина. Почему фирма не смогла обнаружить вибрацию при испытании изделия на стадии разработки новой продукции? Даже если устранить вибрацию на более позднем этапе, это не предотвратит повторного возникновения проблемы, поскольку при разработке нового изделия может быть допущена аналогичная ошибка. При первоначальной разработке этого станка, очевидно, проводили различные испытания. Почему же испытатели не учли вибрации? Программа испытаний была явно недостаточно полной. Фирма должна пересмотреть свою программу испытаний и разработать новый метод для определения уровня вибрации, который может привести к излому болтов. Единственным способом предотвращения повторного возникновения проблемы является возвращение на исходные позиции и последовательная проверка всех факторов. Следует обратиться к разработке методов испытаний и к вносимым в них изменениям на ранних этапах разработки продукции. Это единственный путь к устранению основной причины, т. е. к выполнению третьего этапа. В общих чертах устранение основной причины непосредственно связано с совершенствованием управления, пересмотром важнейших стандартов. Например, нельзя повысить уровень качества, если фирму интересуют только те функции, которые выполняют производственные рабочие. Качество — дело каждого, и фирма должна добиваться повышения качества во всех своих подразделениях, от конструкторского до коммерческого и службы дообслуживания. Она должна также стремиться к улучшению качества .работы всех своих работников, включая руководителей, производственных рабочих и работников отдела сбыта. Без этого фирма не сможет продолжать выпуск качественной продукции. Именно по этой причине и необходимо внедрение комплексного управления качеством.

Похожие работы: